Увеличение продаж

Как привлечь клиентов ?
«Кто они? Кто эти люди, которые придут и купят у нас наши замечательные товары и услуги?» - Это первые вопросы, на которые отвечает предприниматель, когда задается вопросом привлечения новых клиентов.Следующий вопрос: «А как они узнают, о том, что мы есть и о том, что мы хотим им предложить?»
И самый основной вопрос: «А почему они купят именно у нас?».
Когда ответы находятся, благодарные клиенты не заставляют себя ждать.
Это происходит потому, что Продавец может уверенно и искренне объяснить Покупателю – что ему покупать надо именно здесь.

Увеличение объема продаж
Вы все знаете про свой бизнес: рынок, цены, конкурентов. Я знаю «как». Методы управления, технологии продаж, плюс опыт многих компаний.
Мы определим все группы ваших потенциальных клиентов;
Для каждой группы подберем методы продвижения и рекламы;
Сформируем конкурентные преимущества;
Объясним менеджерам по продажам, как работать с возражениями и использовать сильные стороны компании.
Результат – новые продажи.

Управление продажами
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации (Мескон М. Х.)Под каждым словом этого определения скрывается большой объем работы, которая должна регулярно быть сделана. Иначе, ваши продажи будут "жить своей жизнью" и идти не "куда надо", а "куда-нибудь", чаще всего вниз.
Управление продажами включает в себя:
- Составление планов продаж;
- Организация работы отдела продаж;
- Формирование мотивации менеджеров по продажам;
- Создание системы контроля и отчетности.